ширина потенциальной ямы

Частица массой 1·10–9 кг находится в потенциальной яме шириной а. Найти вероятность обнаружения частицы во втором возбужденном состоянии в третьей четверти ямы.

Ширина потенциальной ямы L = 3 нм. Чему равна частота излученного фотона при переходе электрона с третьего квантового уровня на первый? Как она изменится при увеличении ширины ямы в три раза?

Задача 20974

Определить при какой ширине потенциальной ямы L дискретность энергии становится сравнимой с энергией теплового движения kТ.

Электрон находится в одномерной прямоугольной ''потенциальной яме" шириной l с бесконечно высокими "стенками". Определите вероятность W обнаружения электрона в средней трети "ямы", если электрон находится в возбужденном состоянии (n = 3). Поясните физический смысл полученного результата, изобразив графически плотность вероятности обнаружения электрона в данном состоянии.

Электрон движется в одномерной бесконечно глубокой потенциальной яме шириной 0,6 нм, имея энергию 16,6 эВ. Какова вероятность обнаружения этого электрона в первой четверти ямы?