одномерной прямоугольной потенциальной яме находится электрон

Электрон находится в одномерной прямоугольной потенциальной яме шириной l с бесконечно высокими стенками. Какова вероятность обнаружения электрона в средней трети ямы, если электрон находится во втором возбуждённом состоянии? Поясните физический смысл полученного результата, изобразив графически плотность вероятности обнаружения электрона в данном состоянии.

Электрон находится в одномерной прямоугольной потенциальной яме с очень высокими стенками. Ширина ямы l. Оценить с помощью соотношения неопределенностей силу давления электрона на стенки ямы при минимально возможной его энергии.

Электрон находится в одномерной прямоугольной потенциальной яме с бесконечно высокими стенками, ширина которой l = 1 нм. Определите наименьшую разность энергетических уровней электрона.

Электрон находится в одномерной прямоугольной потенциальной яме шириной l с бесконечно высокими стенками. Какова вероятность обнаружения электрона в средней трети ямы, если электрон находится в первом возбуждённом состоянии (n = 2)? Поясните физический смысл полученного результата, изобразив графически плотность вероятности обнаружения электрона в данном состоянии.

Задача 21984

Электрон находится в одномерной прямоугольной потенциальной яме с бесконечно высокими стенками. Найдите ширину ямы, если минимальное энергетическое расстояние между уровнями электрона в яме равно тепловой энергии KT при комнатной температуре.

Задача 22091

Электрон находится в одномерной прямоугольной потенциальной яме с бесконечно высокими стенками. Ширина L ямы такова, что энергетические уровни расположены весьма густо. Найти плотность уровней ΔN/ΔE, т. е. их число на единичный интервал энергии в зависимости от Е. Вычислить ΔN/ΔE для Е = 1 эВ, если L = 1 см.

Электрон находится в одномерной прямоугольной потенциальной яме с бесконечно высокими стенками. На сколько процентов отличаются энергии двух соседних уровней, если a) n = 3, б) n = 10, в) n = 100.

Электрон находится в одномерной прямоугольной потенциальной яме с бесконечно высокими стенками. Найти ширину ямы, если разность энергий между уровнями с n = 2 и n = 3 составляет 0,3 эВ.