\n бесконечно глубокий прямоугольный одномерный потенциальный ящик

бесконечно глубокий прямоугольный одномерный потенциальный ящик

Альфа-частица находится в бесконечно глубоком, одномерном, прямоугольном потенциальном ящике. Используя соотношение неопределенностей, оценить ширину l ящика, если известно, что минимальная энергия α-частицы Emin = 8 МэВ.

Электрон находится в бесконечно глубоком, одномерном, прямоугольном потенциальном ящике шириной l = 0,1 нм. Определить в электрон-вольтах наименьшую разность энергетических уровней электрона.

Частица в бесконечно глубоком, одномерном, прямоугольном потенциальном ящике шириной l находится в возбужденном состоянии (n = 3). Определить, в каких точках интервала 0 < х < l плотность вероятности нахождения частицы имеет максимальное и минимальное значения.

Электрон находится в бесконечно глубоком, одномерном, прямоугольном потенциальном ящике шириной l. В каких точках в интервале 0 < х < l плотности вероятности нахождения электрона на втором и третьем энергетических уровнях одинаковы? Вычислить плотность вероятности для этих точек. Решение пояснить графиком.

Частица в бесконечно глубоком, одномерном, прямоугольном потенциальном ящике находится в основном состоянии. Какова вероятность w обнаружения частицы в крайней четверти ящика?

Частица находится в бесконечно глубоком, одномерном, прямоугольном потенциальном ящике. Найти отношение разности ΔЕn, n+1 соседних энергетических уровней к энергии Еn частицы в трех случаях: 1) n = 2; 2) n = 5; 3) n → ∞.

Решение уравнения Шредингера для бесконечно глубокого одномерного прямоугольного потенциального ящика можно записать в виде Ψ(x) = C1·ei·k·t + C2·e–i·k·t, где . Используя граничные условия и нормировку Ψ — функции, определить: 1) коэффициенты С1 и С2; 2) собственные значения энергии En. Найти выражение для собственной нормированной Ψ – функции.

Электрон находится в бесконечно глубоком одномерном прямоугольном потенциальном "ящике" шириной l. Вычислите вероятность того, что электрон, находящийся в возбужденном состоянии n = 3, будет обнаружен в интервале 0<x<(2/3)l.

Электрон находится в бесконечно глубоком одномерном прямоугольном потенциальном ящике шириной 1,5 нм. Найдите плотность вероятности нахождения электрона в тех точках, где она одинакова для электронов, находящихся на первом и втором энергетических уровнях.

Электрон находится в бесконечно глубоком одномерном прямоугольном потенциальном "ящике" шириной l. Вычислите вероятность того, что электрон, находящийся в возбужденном состоянии n = 4, будет обнаружен в интервале (1/4) l<x<(3/4) l.